КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА "ЮРИСТ"
является составляющей внутреннего информационного пространства УрГЮУ имени В. Ф. Яковлева, которое также включает корпоративный сайт, страницы в социальных сетях ВКонтакте, Telegram-канал, Одноклассники, Яндекс.Дзен, RuTube и YouTube.Главный редактор газеты «Юрист» Сергеев Данил Назипович, к.ю.н, проректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет им. В. Ф. Яковлева» по молодежной политике. Редактор газеты «Юрист» - Томилова Наталия Станиславовна, опыт работы в области корпоративных коммуникаций, PR и рекламы, журналистики – 37 лет.
«Сеченовские вести» – старейшая в России «медицинская» университетская газета, корпоративное издание ведущего медицинского университета – Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Газета начала издаваться в 1931 году, когда Сеченовский Университет (тогда – 1-й ММИ) отделился от 1-го МГУ и стал самостоятельным медицинским вузом. В молодой советской республике тогда вовсю шла индустриализация, а медицина становилась всеобщей и доступной. Поэтому неудивительно, что первая газета медвуза имела соответствующее духу времени название-лозунг «За кадры». За 93 года вышло более 2,5 тыс. номеров издания.
Компания-учредитель журнала «ANIMA-time» -
ООО «Магнитив», входящее в состав ANIMA-холдинга (Екатеринбург). Год основания: 2002 год
Отрасль, сфера деятельности: индустрия красоты
Количество сотрудников в компании: > 200
Сфера деятельности ANIMA-холдинга: комплексное оснащение предприятий индустрии красоты (ПИК), создание ПИК «под ключ». Всестороннее и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого уровня.
Сегодня существует целая сфера смежных предприятий, обслуживающих
салонный бизнес, что служит явным доказательством состоятельности
beauty-индустрии. Сфера обслуживания «красивого бизнеса» проявляет все
более организованную активность на рынке. Ярким примером служит
крупнейший в своей сфере деятельности в Екатеринбурге и Свердловской
области ANIMA-холдинг, который занимается всесторонним обслуживанием предприятий индустрии красоты, в том числе, информационной поддержкой
салонного бизнеса.
Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
- «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
- «CанЛайт – Екатеринбург» (оснащение профессиональным оборудованием;
полная сервисная поддержка);
- «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг ПИК, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
- Современная школа красоты ANIMA SCHOOL (базовое обучение и повышение квалификации специалистов индустрии красоты) и профессиональный сервис TEFIA;
- сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской области (более двадцати торговых точек!);
- «BEAUTY SPACE» (центр профессиональной косметики).
Генеральный директор ANIMA-холдинга Петр Олегович ВОХОМСКИЙ.
Вестник «Муниципальный дом» — это информационное издание Института государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края, выпускаемое в печатной и электронной версии. В нем публикуются статьи по разным сферам муниципального управления: изменения законодательства, судебная практика, повышение квалификации, инициативное бюджетирование. На страницах вестника встречаются люди разных специальностей и сфер деятельности — эксперты, представители муниципального управления, инициативные граждане, которые делятся своими знаниями, опытом и полезными практиками.
Мы находим хорошие новости!
«Химик» – одно из старейших в Новгородской области периодических печатных изданий. Как заводская газета была зарегистрирована в 1971 г. Готовимся к юбилею :)) В 90-е стали корпоративной трибуной ПАО «Акрон».
Сделали впервые обложку корпоративного издания Ленинградской АЭС «Вестника ЛАЭС» с помощью нейросети. Обложка получилась яркой, необычной, запоминающейся.
Журнал #GAZ_команда_life посвящен сотрудникам нашей компании. Современная, лаконичная, стильная обложка издания эффектна и эффективна. Ее эксклюзивный дизайн, продуманный до мелочей, объединил самые современные тренды визуализации. Он емко отражает характер и содержание журнала. Ему присущи одновременно строгость и элегантная сдержанность.
Благодаря разноцветным акцентам из разных элементов, символизирующих то или иное хобби, обложка в каждом выпуске имеет свои неповторимые штрихи. В то же время она всегда «одна и та же», а потому легко узнаваема.
Дальневосточный ювелирный журнал «Золотая Русь» – клиентское печатное иллюстрированное издание торгового дома «Золотая Русь» о ювелирных изделиях, часах, подарках, аксессуарах, новинках ювелирного и часового мира, тенденциях развития ювелирного рынка
Коротко о проекте
Обложке корпоративной газеты холдинга «Афанасий» уделяется особое внимание. На ней, как правило, изображается главный герой основной статьи выпуска. Для него это служит дополнительной мотивацией к работе, а для других сотрудников — примером и вдохновением.
Обложка, хранящая память о событиях 90-летней давности. Прошлое и настоящее пересекаются вместе на главной странице, чтобы поведать читателю непростые истории простых людей, наделенных властью.
Центр диагностики и телемедицины активно участвует в профильных мероприятиях российского и международного уровня, сотрудничает с научными, образовательными, ИТ-организациями.
Издание корпоративного журнала Центра «AIдаTeleMed» выходит еженедельно с 08.04.2022 по настоящее время и освещает самые яркие события из жизни сотрудников, решает ряд задач по сплочению коллектива и установлению взаимодействия среди сотрудников.
Внутреннее корпоративное издательство с яркой акцентной обложкой, демонстрирующей основные темы выпуска и ключевое событие квартала. Выпускается ежеквартально. Содержит информационно-развлекательный контент для сотрудников организации. Дает коллективу Института равные возможности принять участие и предложить свои рубрики или материалы для публикации.
Обложка корпоративного издания АГРОЭКО, посвященного 14-летию компании.
На обложке изображены прототипы «супергероев» в АПК – сотрудников ключевых направлений холдинга: растениеводство, комбикормовое производство, свиноводство, мясопереработка, логистика.
Представляем на конкурс обложку нашего корпоративного издания "КардиоВерсия". Обложка весеннего номера выполнена в формате коллажа с участием сотрудников, ставших героями яркого фотопроекта.
В 2023 году в рамках внутрикорпоративного PR стартовал новой проект, который становиться традиционным. Ежегодник: первое корпоративное издание в печатном формате.
Идея была реализована за 2,5 месяца (разработка концепции, сбор информации и ее обработка, дизайн и печать)
Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Команда сотрудников компании разработала корпоративный журнал в стиле комикса, который вобрал в себя несколько важных функций, работающих на корпоративную культуру компании: информирование коллег из разных активов холдинга о значимых событиях - индустриальных и корпоративных, публикация полезных материалов от сотрудников, интервью топ-менеджеров с целью повышения лояльности и вовлеченности команды, проведение совместных активностей с партнерами компании, предоставление бонусов и скидок сотрудникам и др.