Химик

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Задворнев Александр Николаевич, специалист департамента по связям с общественностью ПАО «Акрон»

Даты проекта
31 декабря 1971 — 11 октября 2024

Описание
Мы солидны, непосредственны и изо всех сил стремимся быть интересными. В первом номере еще «Новгородского химика» в обращении к читателям были такие слова: «С сегодняшнего дня газета будет еженедельно приходить к вам в отдел, в цех, на рабочее место и рассказывать о труде, отдыхе. Каждый из вас может написать в газету статью, зарисовку о товарищах по труду, сообщить о производственных достижениях, недостатках в работе. Мы ждем ваших писем, а также советов о том, какой бы вы хотели видеть свою рабочую газету». Это предложение по-прежнему актуально. Наш новый девиз «Мы находим хорошие новости».
Цель проекта
Процессу творения способствует максима, некогда изреченная директором предприятия: «Там, где нет новостей, нет и работы». Полюса тематики раздвинуты шире некуда – от залетевшей в окно синицы до приземления на площади вертолетного борта №1, из которого с улыбкой выходит президент РФ.
Мы идем к людям, чтобы рассказать о них другим людям. «Химик» в курсе и в центре. В круговороте жизни наша задача добавить красок в корпоративные цвета, донести важное, а, главное, заставить своего читателя улыбнуться. Пожалуй, это главный приз журналиста.
Результат проекта
Охват аудитории проектами редакции – до 5 тысяч человек только на новгородской промплощадке, не считая тысяч коллег с других предприятий компании. Задачи и идеи корпоративного строительства и теплые человеческие отношения – вот наша цель, как проекта, которую мы честно выполняем.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации